neuport (neuport) wrote,
neuport
neuport

Categories:

Российские авиакатастрофы.

И вот опять. С завидной стабильностью пассажирские самолёты со множеством людей на борту разбиваются у нас в стране. Ранее на основе фундаментальных статистических данных я пришёл к выводу, что в России самолёты бьются в 48 раз (!) чаще, чем в Соединённых Штатах. https://neuport.livejournal.com/98872.html

Когда вы в последний раз слышали об авиакатастрофе в Канаде, например? Давно не слышали? Не можете припомнить? А что, там самолёты не летают, что ли? Ничего подобного, Канада входит в тройку самых летающих стран (см. по той же ссылке). Или, ещё к примеру, Япония. Эта маленькая страна совершает больше авиарейсов в год, чем самая большая страна в мире - Россия. Когда последний раз разбился японский самолёт? Опять не припомните? А чё так? Вот почему они не падают, а мы падаем? В чём дело-то?

Очередной инцидент произошёл как раз в близком от Японии регионе. Ан-26 с пассажирами на борту третьего дня врезался в сопку на береговой линии Камчатки. Облачность, туман, скажете вы. А в Японии не бывает что-ли ни облачности, ни тумана? Отговорки всё это. Современные эйркрафты так напичканы аппаратурой, нередко дублирующей друг друга, что куда-либо врезаться они вообще никогда не должны, если пользоваться предоставленными бортовыми и наземными средствами с умом. Следовательно, разруха не в клозетах, а в головах! - сказал бы профессор Преображенский. Если уж совсем без дураков, то разгильдяи у нас летают в авиации, пофигисты и неряхи. Кстати, то, что они матерятся, тоже является проявлением внутренней неряшливости. Я считаю так: если матерится пилот, увольнять его из авиации. Сказал хоть словечко в эфире под запись - всё! До свиданья.

Ну как можно было влететь в сопку?! Ты не знал что-ли, что она тут есть? Знал. Что такое безопасная высота, знал? Знал. Если облачность и туман, какие меры предпринять, знал? Знал. Так почему не сделал?!

Ё-моё, простой самолётик без всей этой сложнейшей аппаратуры, летящий всего лишь по СКП ("смотри куда прёшь"), смог бы легко избежать столкновения. Просто смотри в оба. Аппаратура же существует для того, чтобы свести вероятность гибели судна практически к нулю. Ей нужно педантично, планомерно, последовательно и с умом пользоваться. Выполнять БУКВАЛЬНО все инструкции. Западные люди, над узостью взглядов и над приверженностью инструкциям которых мы так любим смеяться, потому и не разбиваются, что скрупулёзно исполняют все проверочные листы (перед взлётом и перед посадкой) и строго следуют инструкциям. Причину безбожно дикой статистики российских авиакатастроф я вижу только в этом.

Как приучить российских пилотов к предельной дисциплинированности в полёте? Ну что, камеры ставить в кабине, чтобы потом наказывать за отклонение от предписанного перечня действий? Как ещё?

Нет, братцы, не летайте самолётами Аэрофлота.
Tags: современная авиация
Subscribe

  • Малая авиация в России и в мире - в цифрах.

    На 2-м Всероссийском конгрессе АОН президент федерации АОН озвучил весьма многозначительные цифры. Видео с привязкой ко времени, чтоб не смотреть…

  • Автомобиль-самолёт.

    Старую идею, похоже, наконец, удалось всерьёз осуществить. Т.е. этот вариант, похоже, можно поставить на поток. В трёхминутном ролике всё отлично…

  • Удивительная популярность

    одного моего поста в ЖЖ, написанного ровно два года назад, приводит меня в некоторое недоумение. Свыше двух тысяч трёхсот просмотров. "Плоский…

  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 3 comments